четверг, 30 мая 2013 г.

Новый предмет в школе

Основы Религии, Культуры и Светской Этики

Мини-сочинение в конце 4 класса

Чему научил меня новый предмет «Светская этика»

В течение изучения курса «Светской этики» я узнал много философских понятий, новых имен мыслителей, философов и педагогов. Мне было интересно анализировать тексты с морально-этической и философской точек зрения. Я научился видеть и уважать разные точки зрения, выбирать золотую середину. Этот курс не только разбудил во мне мышление, он научил меня отстаивать то, во что верю я. Особенно сильно я почувствовал столкновение точек зрения на мир, веру, любовь тогда, когда наш класс поехал на экскурсию по храмам города.
Я благодарен за этот опыт, так как я научился давать определение тем понятиям, с которыми я живу с раннего детства.

Теперь я более осознанно смогу объяснить, что такое хорошо и, что такое плохо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий