среда, 22 мая 2013 г.


Почему гуманизм Улицкой не нужен в школе

Прочитала несколько произведений Улицкой и ничего хорошего с литературной точки зрения не могу сказать об этом авторе. Не несет она в себе искры литературного слова. В ее книгах есть несколько литературных уловок, но слог и стиль отталкивают.

Светский гуманизм развращает детский ум по многим причинам. Хотя он перекликается с христианством в некоторых пунктах, сам термин «гуманизм» делает человека, конечное и несовершенное существо, мерилом всего. Слово светский усиливает это значение, т.к. секулярный в латинском языке означает «народ, поколение, возраст, временное». Основное значение слова: «секулярный, светский, мирской или временный, что противоположно духовному и вечному».

Принято думать, что светский гуманизм противостоит религиям в целом, но он противостоит духовному и вечному. А поскольку секуляризм система замкнутая, она стремится исключить альтернативные точки зрения. Секуляризм не хочет ни с кем соревноваться. И в первую очередь секулярный гуманизм идет войной на библейское христианство.

Поскольку Лескова заменили на Улицкую, давайте посмотрим на тех, кто является авторитетом для этих авторов.

Для Лескова 39 книг Ветхого и 27 книг Нового Заветов являются конечным авторитетом, эталоном, по которому меряются все учения и практики. Оригинальные манускрипты этих книг вдохновлены Богом. (Мат. 5:18, 2 Тим. 3:16, 2 Пет. 1:21)

Светские гуманисты ни во что не ставят Слово Божие, напротив, говорят, что «принимать непогрешимость Слова Божьего все равно, как бы жить в сказке и руководствоваться противоречиями». (Гуманизм, неверие, библиолатрия. Маккоун в журнале Гуманист, 1990)

Светские гуманисты в правительстве, средствах массовой информации, системе образования сделают все возможное, чтобы слово Божие не дошло до детей.

Библия доказала свою вневременную ценность даже в нашем веке, но гуманисты настаивают на том, что она устарела. Они забывают, что их собственный Манифест  I обновлялся и корректировался в течение 40 лет, так как сами гуманисты решили, что он устарел. Они были вынуждены признать, что он заглядывал не достаточно далеко. Он не был ориентирован на нужды будущих поколений.» ( Гуманистический Манифест I и II, стр. 3)

Гуманисты не только не признают слабого авторитета и близорукости своих взглядов, ограниченных этим конечным миром, но и не осознают, что гитлеровский нацизм своими корнями уходит в гуманизм с его любовью к  теории эволюции и дарвинизму. Для светских гуманистов нет абсолютной истины, хотя они делают абсолютные заявления о том, что все является относительным. Манифест I говорит, что истинное и ложное, доброе и злое зависит от ситуации. Это ситуативная этика, в которой все относительно.

Релятивизм затуманивает понятия плохого и хорошего. Поэтому адепты релятивизма не могут по определению постичь истину. Они могут только гадать о том, какой путь лучше выбрать.  Такому обществу легко скормить ложь.

Большинство светских гуманистов отвергают религию и Бога в частности. Маккоун пишет, что «образованные люди должны понимать, что светский гуманизм – не религия, но система неверия во все религии». А верховный суд США несколько раз признавал светский гуманизм религией, а в частности, в 1961 году по делу Торкасо-Воткинса.

Что касается отделения церкви от государства, Декларация светского гуманизма говорит: «История учит тому, что когда одна религия или идеология доминирует над другими, в государстве меньшинство находится в опасности. Плюралистическое, открытое, демократическое общество выслушивает все точки зрения». Но гуманисты пренебрегают собственной декларацией, когда христиане выступают на тему вечных ценностей, происхождения человека, отношения полов и образования в этой области. Теистические взгляды христиан в меньшинстве и подвергаются гонениям.

Светские гуманисты считают, что государство «не должно отдавать предпочтение ни одной из религий, не придерживаться единой идеологии, чтобы не стать инструментом пропаганды или репрессий. Но гуманисты не хотят, чтобы государство относилось к ним с дискриминацией. 

Уже много десятилетий атеизм был и является неофициальной религией США, он преподается в школах с детского сада и до выпускного класса. И посмотрите, куда это привело страну!

С одной стороны светские гуманисты гладят по головке разные религие, с другой они взваливают на религию ответственность за большую часть зла на земле: «Хотя религиозные организации помогали строить больницы и школы, вдохновляли людей любить ближних и делать добро, многие под знаменем христианства заставляли людей страдать, будучи нетерпимыми к тем, кто не принимал их догм и уставов».(Декларация светского гуманизма, стр. 19)

Давайте обратимся к любимой истории и вспомним, что светские гуманисты часто манипулировали общественным мнением в свою пользу, приводя тот довод, что у религии кровавая история, а гуманизм всегда практиковал терпимость. Современный светский гуманизм замаран кровью с рождения. Вспомните царство террора, например, когда тысячи французов попали на гильотину. Поначалу революция терпела церковь при условии лояльности священников. Но вскоре новое правительство запустило кампанию по отвращению людей от церкви. Храмы были закрыты и отданы под конюшни и проч. Религиозные символы были уничтожены. Религиозная пресса запрещена. Все религиозные службы запрещены. Священники и монашки высланы, посажены, убиты. Целью правительства было уничтожить христианство на корню.

Только наивные думают, что светские гуманисты всегда были терпимы, или что они терпимы сейчас к тем, кто исповедует библейское христианство.

Гуманисты считают, что религия должна преклониться перед авторитетом науки. Если современное христианство в полной мере ценит науку, как инструмент, в том числе неопровержимо доказывающий правоту Слова Божьего, то гуманизм сделал науку своим богом. В Манифесте I говорится: «Религия должна высказывать свои надежды и планы на будущее в свете научного духа и метода». Свергнув в своей жизни одного бога, они поставили на его место другого – науку.

Гуманисты протвопоставили себя Богу, заявив что «светские гуманисты отрицают таинства, не верят ни в бога, ни в дьявола». Во втором Манифесте констатируется, что для них главное – доказательства. Однако, эволюцию доказать невозможно с помощью научного метода – нет связующих элементов между видами, не производит неживая материя живую, нет наглядных примеров трансформации видов, нет наглядных повторяющихся результатов предполагаемой эволюции. 

Поскольку гуманисты не признают ничего сверхъестественного, им приходится изыскивать натуралистическое объяснение для всех явлений, а это вытесняет Бога из школы, а также исключает моральную ответственность перед Высшим Существом. Поэтому гуманистическое учение дает зеленый свет абортам, гомосексуализму, и проч. преступлениям. 

Но гуманистам тоже «положено однажды умереть, а потом суд». Что скажут они Богу, когда предстанут перед ним лицо к лицу?

Поскольку гуманисты не верят в сверхъестественное, они не верят и в то, что Иисус Христос – Бог. Поскольку богохульством является отвержение свидетельства  Духа Святого о том, что Иисус Христос есть Бог. А богохульство – смертный грех, то сами скажите, где окажутся гуманисты за чертой земной  жизни.

Рассуждая о человеческой жизни, гуманисты сами себе противоречат. С одной стороны, они говорят: "Главное для для гуманистов - ценность и достоинство каждой личности". С другой стороны, они же заявляют: "Необходимо признать право на... аборт...". А вот что говорят светские гуманисты о сексе: "Не поощряя, конечно, разнузданной вседозволенности и безоглядной неразборчивости связей, цивилизованное общество, вместе с тем, должно быть терпимым". Однако на практике они проявляют терпимость только к поведению, не соответствующему библейским нормам, а не к тому, которое основывается на Писании. 

Фильмы и телепрограммы, демонстрирующие отклонения от нормального сексуального поведения, оправдываются ссылками на то, что в нашем плюралистическом обществе каждый должен иметь право высказывать свою точку зрения безо всякого вмешательства цензуры.

Библейское христианство считает, что "все согрешили и лишены славы Божией" (Рим. 3:23). Причина этого в том, что грех передан нам по наследству от Адама: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили" (Рим. 5:12). Но мы грешны не только по своей природе; мы постоянно грешим и в своей повседневной жизни. А поэтому все мы нуждаемся в прощении наших грехов, чтобы получить вечную жизнь.

Светский гуманизм в это не верит. Когда человек обожествлен, такого понятия, как грех, просто не существует. Вместо того, чтобы признать развращенность человеческого сердца, гуманисты хвалятся: "Мы сами несем ответственность за то, что мы есть и чем будем". Естественно, отношение гуманистов к понятию греха предопределяет и их отношение к спасению.

Если греха не существует, то не от чего и спасаться. Гуманисты считают, что никакого спасения им не требуется, поскольку они всего могут добиться сами, собственными силами.

В своих вступительных замечаниях к "Манифесту гуманистов - 2" Пауль Куртц писал: "Что может быть более насущным в наш критический век науки и техники, чем необходимость признать, что поскольку никакое божество нас не спасет, мы должны спасать себя сами?" Но ведь никто никогда не оправдается перед Господом своими делами. Апостол Павел напомнил верующим: "Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" (Еф. 2:8,9).

В первом веке тоже были люди, которые думали, что оправдаются перед Богом своими делами, исполнением Его закона. Однако им напоминали, что "делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех" (Рим. 3:20).

"Декларация светского гуманиста" поддержала антитеистические позиции первого и второго "Манифестов гуманистов", подтвердив, что светские гуманисты "отвергают идею, что Бог... может спасти грешников, простив их грехи".

Более того, евангельским верующим следует иметь в виду, что гуманисты не считают библейские взгляды полезными обществу. Они утверждают, что "учение о спасении, основанное на столь простом утверждении, можно рассматривать как вредное, поскольку оно отвлекает людей ложными надеждами на будущий рай". Светские пропагандисты и психологи считают, что верой в Бога-Спасителя христиане не только не помогают себе, но, наоборот, наносят себе вред.

Библейское христианство учит, что все умершие впоследствии воскреснут. Все, кто уверовал в Божье спасение, получат вечную жизнь, а те, кто его отвергает, будут осуждены на вечные муки. Все, кто верит в Иисуса Христа, получают прощение грехов. "Верующий в Него не судится, а не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия" (Иоан. 3:18).

Светские гуманисты заявляют: "Мы не нашли никаких убедительных доказательств того, что у человека есть какая-то отдельная "душа", которая... существует после смерти". Согласно этой точке зрения, человек есть всего лишь животное. Но Библия говорит, что у каждого человека своя судьба - или вечное блаженство, или вечные муки (см. Мат. 25:46; Иоан. 5:29).

Если Улицкая и иже с ней хотят учить своих детей тому, что они животные, пусть это делают дома, а для меня и моих детей человеческая жизнь остается святыней, мы будем защищать традиционные семейные устои, свободу высказывания, в том числе в школе. Аморальность нашего общества – дело рук в том числе гуманистов. Главная проблема светских гуманистов состоит в том, что "они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца" (Рим. 1:25).


Комментариев нет:

Отправить комментарий